ne_letay: (Default)
[personal profile] ne_letay
А вот теперь - открытый пост матерного содержания. Нервных - добром просят не читать. Тонких душевно, считающих, что женщина не должна употреблять матерных выражений, и все же зачем-то читающих этот пост, я предупреждаю: мне не 15, и даже не 20 лет. Мои отношения с русским языком - это мои отношения с русским языком. Я умею разговаривать как угодно, а сейчас мне угодно употребить десяток-другой нецензурных слов.


Это не вчера началось, но я человек до невозможности терпеливый и всегда дотягиваю до того, что дальше - только кондрашка от злости. Не знаю - может, я не имела дурной привычки ходить по ссылкам?.. Или стеснялась вмешиваться в дела, меня не касающиеся?.. Интенсивность "полива", который попадался мне на глаза еще год назад, была совсем не такова, как сейчас, и концентрация подлости и гноя в этом поливе тоже была не смертельна. Откуда что взялось!.. Поняла, что "не могу, блядь, молчать" я во время буйства вокруг Егора. Не то чтобы я дружила с Егором или близко знала его и его жену. Но меня поразила сама вседозволенность в методах ведения "дискуссии". Человек, который, вроде бы, сочувствует своему другу Холмогору, НЕ СТИРАЕТ у себя в жж пакостный бред и блевотину какого-то анонимного чмыря, а, наоборот, дожидается, пока эту гадость увидит Егор, и даже после этого оставляет все как есть, на всеобщее обозрение. Чтобы поползли похабные сплетни? Или для чего?.. Я не понимаю. Не понимаю я. И ни хуя не хочу понимать такую "дружбу".
Потом: наезды. Всех на всех. С применением так называемой "падонковской лексики". Вроде, стиль такой. Гнойный. Если оппонент старше тридцати, надо его опустить, объявив старым пердуном и импотентом. Если красавчик, тут же заорать, что он долбится в жопу. Если женщина - молодой предолжить посмотреть в зеркало на свою страшную рожу, немолодую злорадно объявить климактеричкой, любую из них хорошо при этом назвать блядью, опущенкой, говном и как-нибудь еще поизобретательней. Но самый смак - проехаться по родственникам оппонента. Хорошо бы детишек приплести, а также маму. Высший пилотаж - рассказать врагу, как ты ебешь во все дырки всех его родственниц женского пола... Это у нас теперь стиль такой.
Ладно, по делу.
Литературный ресурс "ВеГон" печатал у себя Лабаса, Майора, Фцука (Иванофф), Серпентинку, Настю Трубачеву, меня, Олю Мещерскую (Гостья), Свету Бодрунову, Лабас вообще состоял в редакции... всех перечислять - страницы не хватит. У ВеГона есть принцип (спорный, да) - не редактировать рукописи. И обычно это не вызывало особых претензий. Но вот в ВеГоне появилась статья Ирины Дедюховой "О фашизме в России". И наступил пиздец.
Апач у себя в жж дал ссылку на эту статью с ремаркой: "Хорошая статья, злобная". И к нему тут же пожаловал человек, вскользь в статье упомянутый (причем, под ником, а не под своим именем) и начал биться в конвульсиях - ВеГон помойка, редактор Рудис - говно, авторы - отстой, а уж авторесса упомянутой статьи вообще вокзальная блядь. Набежал народ и стал улюлюкать и хлопать в ладоши. Герой романа кинулся в свой жж и раскрылся там во всей красе: Аааааа бляааааааа!...
Я уж молчу при этом, что персонажику до Рудиса - как до неба. Меня стиль наездов потрясает. СТИЛЬ, блядь. Наше всё. Слово. Великая русская речь. И то, что за эти особым стилем таится. "Ей 47 лет, она весит тонну" - типа, у меня на нее не встанет, ага. Не знаю, как у кого, у меня же при таких разговорчиках тут же возникает сильное сомнение в наличии того, чему положено вставать. Но дальше-то песня!.. Аккаунт у Рудиса бесплатный! Караул! Мою америчку, мой дивный американский ресурс "пользуют" проклятые русские нищеебы - и смеют про меня, американского, бля, гражданинчика, финансового, бля, советника, гордость нации, понимаешь, - упоминать в своих грязных пасквилях в недостаточно уважительном тоне!..
В ВеГоне печаталась куча жж-истов. И где они все, блядь, когда неизвестно кто публично похабит их ресурс? В жж полно людей, скажем, критично относящихся к "бывшим совкам", усиленно пыжащимся по поводу своей американской крутости. И где они, когда "обиженный" вопит: ату! - потому что обидчик смеет пользоваться его - ЕГО! - американским ресурсом?..
Да ну, на хуй. Вон, Апач - и тот прогнулся.

Date: 2003-12-13 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] rudis.livejournal.com
Верочка, ей-Богу. Ну, зачем Апачу или авторам вступаться за ВГ?
Нормальный рабочий процесс.

Date: 2003-12-13 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] rudis.livejournal.com
насчет аккаунта Апач, кстати, хорошо пошутил. А и не пошутил бы, какие претензии?
Сделал человек доброе дело, поместил ссылку. Низкий поклон, все.

Date: 2003-12-21 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] xxxx1.livejournal.com
вот вот оно.
как может затоптать насмерть двухмерный человек?

Date: 2003-12-13 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] evva.livejournal.com
Все охуели, Верочка... У меня в ленте Ваш пост идет сразу за постом Ленки72, такого же накала...
"Предреволюционная ситуация".

Date: 2003-12-13 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] evva.livejournal.com
С дефлорацией Вас!

Дивная мужская манера - наехать и тут же забанить, или отфрендовать, чтобы тут же устроить подзамочный флейм о твоей скромной персоне, ну и несть числа другим благородствам.

Date: 2003-12-20 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] daseiner.livejournal.com
Сильно же Вам не везёт на мужчин.

Ни один мой френд так не поступал, да и аз, во многом грешный, тоже.

Date: 2003-12-20 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] evva.livejournal.com
Еще одна дивная мужская манера: прри упоминании какой-либо дивной мужской манеры немедленно диагностировать женское невезение.

(мне-то казалось, Вы несколько, мм, тоньше)

Date: 2003-12-13 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] asriyan.livejournal.com
Простите, конечно, но боюсь, Вы неправы.
Есть люди, дискутировать с которыми неуместно.
Ваш герой и ко мне забредал похамить (по другому, разумеется, поводу). Ну, предложил я ему удалиться. Вроде, внял. А будет ли он этот факт своей биографии комментировать у себя, и как именно - да какое мне до этого дело?

Date: 2003-12-13 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] asriyan.livejournal.com
Должен извиниться - неправ был я.
Подумав, все же сходил - просто потому, что Вы (во всяком случае, в ЖЖ-ипостаси) человек куда менее импульсивный, чем я, и стоило посмотреть, что именно Вас настолько вывело из себя.
Посмотрел. Вы правы. А я поспешил с суждением.
Человек, увы, далеко, на предложение приехать - реагирует каноническим "Нет уж, лучше вы к нам"...
Вот и возвращаемся к тому же вопросу - и что с такими делать?

Date: 2003-12-13 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] hojja-nusreddin.livejournal.com
> на предложение приехать - реагирует каноническим "Нет уж, лучше вы к нам"...

а ты ба приехал? Если да, я зову :)

>Вот и возвращаемся к тому же вопросу - и что с такими делать?

приехивай, а? Пагаварым за дружбу народофф :)

Date: 2003-12-14 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] asriyan.livejournal.com
Ты бы все же поаккуратнее себя вел.
Жизнь - штука длинная, а глобус у нас не так, чтобы очень большой.
Гора, понимаешь, с горой...

Date: 2003-12-14 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] hojja-nusreddin.livejournal.com
ну да, я таких гарачих пацанофф которые все под себя делают перевидал дохуй.
Одним больше, другим меньше :)

Date: 2003-12-14 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] asriyan.livejournal.com
Ладно. Бог даст - свидимся.

Date: 2003-12-13 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nutlet.livejournal.com
Тааак...теперь и я сходила по ссылкам. Ясно.
А то, думаю, чего это все любимые люди так нервничают.
Мрак и ужас виртуального борделя.
Персонаж, правда, не стоящий такого пристального внимания, но теперь уж поздно, въедет в историю литературы в пломбированом Вегоне.

Date: 2003-12-13 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] hojja-nusreddin.livejournal.com
окруженный такими выдающими проззайками :)

Date: 2003-12-13 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] hojja-nusreddin.livejournal.com
с дедюховинами через плечи :)

Date: 2003-12-13 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nutlet.livejournal.com
это вряд ли
я бы, пожалуй, на ходу выскочила

что касается вашей манеры вести дискуссию, то она внушает отвращение
Рудис совершенно прав, что не стирает статью

Date: 2003-12-13 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] hojja-nusreddin.livejournal.com
ны да, своё не пахнет :)

Date: 2003-12-13 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] malitsky.livejournal.com
Совершенно сторонний наблюдатель.
Не удивила И.Д., у нее это стиль письма,
стиль общения, возможно, не знаю, стиль жизни.
В отношении нее нужно пользоваться всем известным советом Жванецкого.
Удивил С.С., потому что чем дальше,
тем больше это совет Жванецкого
подходит и к нему.
Вообще надо как бы оставить этих двоих в покое.
Пусть перекидываются тем, что перекидываются.
Печально, что при этом аромат окутывает ВеГон и Самиздат.
Но это уж вовпрос выбора.
Хозяев ресурса и редакторов.

Date: 2003-12-13 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] hojja-nusreddin.livejournal.com
Голубь, я первым никогда не метаю копья.
Прощайте.

Date: 2003-12-14 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] malitsky.livejournal.com
Удачи

Date: 2003-12-14 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] liza-bam.livejournal.com
Оля, это широко известный выблядок, и их отношения с Дедюховой -- долгая история. Плюнуть и растереть. Выйти из сети на пару дней. Поверь, было бы гораздо хуже, если б он пришел к тебе дружиться.

Date: 2003-12-14 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] liza-bam.livejournal.com
Да, он располагает к страстности, это верно. Я не знаю, была ли ты на Самиздате в то время когда они цапались там... Но все это такая лажа, фу. Как конкретно и кого он обижает? Неужели этого человека кто-то воспринимает всерьез?

Ты извини что я лезу, может тут уже давно все серьезно, и я просто ничего не понимаю, но просто пост открыт...

Date: 2003-12-14 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] liza-bam.livejournal.com
Да, их там было много. Этот самый зашибись. Даже долготерпеливец Мошков его забанил. Я тож человек сурьезный. Но когда эта птушность ползет из всех дырок в течение месяца -- то поневоле смешно становится. Собственно я пересталаходить на СИ процентов на 90 из-за него. Но там не было системы банов и друзей. Осел был неизбежен.

На этот дебош по-моему нужен бан и все. Тут либо шашечки либо ехать. Еси хочется чтобы его не было - надо принимать меры:((

Date: 2003-12-14 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] bubunya.livejournal.com
МаВо, а чему ты удивляешься то?
Это в крови, это совковость до могилы. Это когда, разрывая рот, пихаешь всеми пальчами очередное пирожное и с завистью смотришь на соседа - у него еще место во рту осталось... Блятство все это - мелкое, и с одной стороны вроде бы не стоящее того, что бы тартить нервы, а сдругой пугающее своими размахами.
Есть группа людей в ЖЖ... Так вот, где появляются эти люди, начинает вонять. Очень сильно. Разложившимися от застарелого сифилиса мозгами. Даже не так - мозгулечками, поелику особых мозгов - разве что на уровне инстинктов - и не было. Блевать тянет от такого.
Может я и не прав - поэтому не называю имен, что бы в первую очередь тебя не обидеть...

Date: 2003-12-14 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Не читаю "ВеГон" и не знаю, кто такая Дедюхова, но мудачество этого Насреддина, по-моему, перехлёстывает через любой край. Давно такого гноя в ЖЖ не видел.

Date: 2003-12-14 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Вы совершенно правы, конечно.

Руки прочь от Рудиса

Date: 2003-12-14 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] penemuew.livejournal.com
Верочка, мне кажется, что этот наезд на ВеГон не первый, из тех, что я пропустил. При всем уважении к Рудису, которое я готов выражать сколько угодно и выражаю прямо сейчас, я не могу постоянно или хотя бы регулярно поддерживать его на его пути старателя. Это выбор самого Рудиса -- выискивать в дерьме жемчужины -- я ему тут не помощник, хотя всегда при необходимости скажу вслух: "руки прочь от Рудиса!" Я не понимаю одного: кто эти люди, которые мешают тебе жить, и зачем надо разбираться в их мотивах? Зачем надо знать, почему они из кожи вон лезут, чтобы сделаться "крутыми", "стильными" или "с высоким рейтингом"? Почему их просто не послать нахуй?

Date: 2003-12-21 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] olgatt.livejournal.com
прочитала пост, сходила(попыталась) по первоисточникам, прочитала комментарии.
резюме:
все правильно, Оль.
невозможно систематизировать собственные эмоции. точнее их проявление.
я понимаю твоих оппонентнов, советующих не связываться с говном
но понимаю и тебя - иногда просто НЕОБХОДИМО ответить. просто в качестве разрядки. потом можно опять уйти в молчанку...только, если тебя это бесит - тебя это бесит, и промолчав, ты обманешь только себя...я сама начинала с тех самых подоночьих ресурсов, типа udaff.com ...выработала, как мне казалось, привычку не реагировать на потоки говна...но говно говну рознь- это раз, а потом, накопившеся говно следует время от времени сплевывать(не вкусно)и по возможности - сплевывать на источник

Date: 2006-09-07 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] myromiets.livejournal.com
Оль...совершенно случайно посмотрел Вашу старую запись - нашёл много общего с тем,что только что происходило на ВеГоне и довольно долго - только роль Насреттдина исполнял Фима,терпение Рудиса воистину безгранично,а хамы почему-то торжествуют и расталкивают всех локтями..
Я с ним и повоевал..
Всё повторяется..
С уважением и сочуствием (запоздалым)

Date: 2006-09-07 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] myromiets.livejournal.com
Вот этого я и не понимаю - почему нельзя вещи называть своими именами? - Подлость - подлостью,пошлость - пошлостью,бездарность - бездарностью,графоманство - графоманством,хамство - хамством,Почему люди терпят? Почему тебя же за это и обливают грязью? -
Ну ладно - я всю жизнь воевал с ветряными мельницами.. Но нельзя же быть равнодушными и ханжами - это же смерть душе!
Да - тут как-то "Леди Мурка" посмела назвать себя Вашей ученицей - я ей и выдал по полной - она ужасающе бездарна и ещё при этом подражает Фиме и совместно они и вели себя,как будто вся литература,а уж ВеГон и подавно - принадлежат им!
Просто,когда "подобное" заявляет,что Вы - её учитель - это недопустимая спекуляция,неискушённые люди могут и впрямь подумать,что это так..
Много грязи и много плохих людей. Даже там,где должна быть только поэзия. Простите за такую длинную жалобу - смешно,уже очень взрослый человек,а никак не могу принять некоторые вещи,и не приму,наверное..

люди

Date: 2006-09-09 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] myromiets.livejournal.com
Вот ведь как интересно, Оля - стоило мне оставить здесь пост, как тут же ко мне на СИ на страничку пришёл чёрный ник и стал поливать грязью! - Вот людят спокойно не живётся..
Page generated Jun. 15th, 2026 04:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios